Закрыть ... [X]

Как можно сделать прихожку

старшей дочке дашеньке в апреле будет 8. в марте 2009 родилась ее младшая сестра, а в сентябре 2009 даша пошла в первый класс. она всегда была сообразительной, умной, дома бегала все время, прыгала - егоза и болтушка, но очень стеснительной на людях, и часто замыкалась в себе. например, на логопедической комиссии в детсаду в 5 лет на все вопросы молчала, вообще ни звука не издала, как не прыгали перед ней. так же с уроками танцев в 6 лет - все веселятся и танцуют, моя стоит или сидит за колонной, спиной ко всем. идти на танцы хочет, собирается радостно, бежит в класс, но как только надо заниматься - все, может просто стоять в сторонке и смотреть. так и закончились наши танцы. в детсаду говорили, что у нее рассеянной внимание, но она очень подвижная, а училась лучше всех. всегда боится, что с ней не будут дружить девочки, заступается за слабых, даже дралась с мальчиками. очень обижается, если ее не принимают в игру. может больше с этими детьми не играть вообще и не разговаривать даже через недели, зато сама придумывает игры, всех берет и зовет, раздает свои игрушки. часто не может себя сдерживать и от восторга аж визжит и не контролирует себя. начинаем с ней хоть что-то новое учить с 6 лет где-то, сразу слезы - я это не знаю!объясняю, что для этого и учатся, чтобы научить тому, чего не знаешь, воет и орет и может кидать все, короче на занятиях можно поставить крест. пробовала весело и смешно, учит, пока что-то не надломится в ней и все, как отрезало - я не умею, не знаю %) сейчас сложно вообще - учить уроки не хочет, убирать даже за собой игрушки тоже. я умоляла, плакала, ругалась, разговаривала, просила, наказывала - не слушается и все. может просидеть после школы в одежке в своей комнате и час и два, периодически играя в игрушки, но не переоденется, пока не захочет сама. сейчас ходит на музыку, начали с 6 лет. если можно так сказать, занимались скрипкой - дома играли мало и с истериками, на уроке могла просто стоять и молчать. учитель спрашивает, просит, объясняет, а она молчит и все. мне так жалко ее и так стыдно. перевела ее на фоно, т.к. я сама закончила и понимаю. играет вроде с удовольствием, но мало - не может долго и так чтобы стимул был выучить и все время с перерывами на слезу. умная она факт, логика отличная, везде хвалят, в шахматы очень неплохо играет - продумывает шаги и нестандартные комбинации, но если проигрывает - все - водопад. сейчас плачет просто по любому поводу - нет горячей воды, суп остыл, чай горячий, потеряла носок и т.п. с уроками еще сложнее - не хочу и все, и орет на меня - ты меня не любишь! я устала и спать хочу! (клала ее реально спать - лежала, потом играла, но не училась) прошу - подними игрушки - не буду!!! и в плачь. а недавно выдала: я может сама хочу жить!!! к слову сказать, мой муж очень застенчивый, и ее любит очень, не балует вниманием или покупками, но все за нее сделает - уберет, помоет, оденет, разденет, но и я люблю и хочу чтобы она была самостоятельной и самодостаточной. говорить начала в 2 года предложениями, в 4 читала, в 5 играла в шахматы, крестики-нолики, балду и др, но читать не любит, не полиглот. я очень требовательный человек, когда как можно сделать прихожку дело касается учебы, фиг с ней с уборкой, порядком и т.п., корка хлеба с колбасой и чаем, если нет времени, но читать, учить и заниматься надо. давала ей отдыхать после школы - делали в слезах можно в час ночи, а вчера принесла первую двойку по
музыке :shock: а все по тому, что дома она отказалась заниматься, наревелась, довела меня до слез и я закрыла пианино и не дала ей - не хочешь и не будешь. всегда ее хвалю по любому поводу, говорю, что она самая-самая, целую, обнимаю, вечером часто болтаем с ней, придумываем сказки, с маргошей она играет и любит ее, не ревнует, по крайней мере ничего вообще такого не вижу - любит, целует, обнимает, а недавно клизму маргоше делали и она плакала, так она ревела вместе с ней и пыталась меня оттащить от нее :crazy:. в школе учительница хвалит очень, но - бегает по коридору как ненормальная, заводит всех носиться, (вторые туфли меняю - подошва отвалилась %) ), на уроке вертится, может не слушать, а делать что-то свое. дома в черновике все идеально, но в чистовике обязательно ошибется. решили делать сразу на чистовик - принесла "отлично" несколько раз подряд и опять ошибки пошли, даже не ошибки, а невнимательность - то клетку не пропустит, то не там напишет, то слово не то... вот даже не знаю, что спросить... смысл в том, что я в полной растерянности - как мне себя вести? что с ней? как помочь ей поверить в свои силы и в себя? как заставить учиться? помогите советом.


Источник: http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=15410

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



К чему снится Квартира во сне по 90 сонникам! Если видишь Металлочерепица его укладка



Как можно сделать прихожку Лада Ларгус Кросс 2015г., 1.6 литр, Авто выбрал спонтанно и
Как можно сделать прихожку Недорогая мебель на заказ в Москве - интернет-магазин
Как можно сделать прихожку «Сонник Пожар приснился, к чему снится во сне Пожар»
Как можно сделать прихожку Жидкие обои Silk Plaster - «У меня была истерика» Отзывы
Как можно сделать прихожку Натяжной потолок Отзывы покупателей
Как можно сделать прихожку Купить недорогую прихожую в СПб
Как можно сделать прихожку Афоризмы про женщин
Белорусская косметика. Витэкс Все о развал схождении. Что это и зачем это нужно? Как правильно массировать животик маленькому котенку - Журнал Красивые прически для девочек: Способы убрать Купить фрезы (насадки) для маникюра и педикюра в Лечение суставов народными средствами в домашних условиях

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ